Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяОсобой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды. Новая школа — это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПравила приема в МБОУ «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева» разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 и уставом МБОУ «Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева».
Обеспечение учащегося учебниками
Обеспечение учащихся учебниками осуществляется за счет средств, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2023 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗДети с ограниченными возможностями здоровья – это дети от 0 до 18 лет, а также молодежь старше 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РДА; с задержкой и комплексными нарушениями развития.Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.