МБОУ "Павлоградский лицей им. Б.М. Катышева"
рп. Павлоградка, Павлоградский район, Омская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    70%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2025 году. «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора читать далее

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школьный координатор ГИА в 2024-2025 учебном году:

    Ответственный: Пятак Ирина Реомировна, заместитель директора по учебной работе
    Адрес электронной почты: pavlicey@mail.ru
    Телефон 8(38172)3-11-82

    Муниципальный координатор ГИА в 2024-2025 учебном году:

    Ответственный: Никитенко Наталья Григорьевна, главный специалист Комитета образования Павлоградского муниципального района Омской области
    Адрес электронной почты: roopav@mail.ru
    Телефон 8(38-172) 3-12-03

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор) +7(495) 104-68-38

    Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ +7(495) 984-89-19

    Горячая линия Министерства образования Омской области по вопросам ЕГЭ 8 (3812) 37-74-92, 35-70-00 (доб. 2880)

    Горячая линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ РИАЦ 8(3812) 37-74-92; 8(3812) 37-13-80

    Порядок проведения ГИА-11 (приказ №233/552 от 04.04.2023 г.) 

    Новый банк заданий ЕГЭ-11 в 2025 г. (ФИПИ)

    Открытый банк итогового сочинения (изложения) (ФИПИ)

    Информация о государственной итоговой аттестации в Омской области в 2025 году

    1. Основные сведения о ЕГЭ
    2. Итоговое сочинение
    3. Регистрация на ГИА-11
    4. Документы
    5. Демо-варианты ЕГЭ-2025
    6. Информатика и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)
    7. Минимальное количество баллов ЕГЭ
    8. Апелляции участников ГИА-11
    9. Информационные материалы
    10. Инструктивно-методические материалы
    11. Статистика
    12. План — график выдачи результатов и подачи апелляций участников ГИА-11 и ЕГЭ в 2025 году в Омской области 

    Итоговое сочинение (изложение) - это испытание, которое проводится с целью «выявить уровень речевой культуры выпускника, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать с опорой на литературный материал по избранной теме». Успешное написание итогового сочинения - условие допуска к ГИА-11. Следовательно, написание сочинения является обязательным для учащихся 11 класса. Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря последнего года обучения. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-11 проводится для:

    • обучающихся 11 классов;
    • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
    • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
    • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования. 

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Основной срок 4 декабря 2024 года
    Дополнительные сроки 5 февраля и 9 апреля 2025 года
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2025 году. «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора читать далее

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школьный координатор ГИА в 2024-2025 учебном году:

    Ответственный: Пятак Ирина Реомировна, заместитель директора по учебной работе
    Адрес электронной почты: pavlicey@mail.ru
    Телефон 8(38172)3-11-82

    Муниципальный координатор ГИА в 2024-2025 учебном году:

    Ответственный: Никитенко Наталья Григорьевна, главный специалист Комитета образования Павлоградского муниципального района Омской области
    Адрес электронной почты: roopav@mail.ru
    Телефон 8(38-172) 3-12-03

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор) +7(495) 104-68-38

    Горячая линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ +7(495) 984-89-19

    Горячая линия Министерства образования Омской области по вопросам ЕГЭ 8 (3812) 37-74-92, 35-70-00 (доб. 2880)

    Горячая линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ РИАЦ 8(3812) 37-74-92; 8(3812) 37-13-80

    Порядок проведения ГИА-9 (приказ №232/551 от 04.04.2023 г.) 

    Новый банк заданий ГИА-9 в 2025 г. 

    Информация о государственной итоговой аттестации в Омской области в 2025 году

    1. Основные сведения о ГИА-9
    2. Итоговое собеседование
    3. Регистрация на ГИА-9
    4. Документы
    5. Демо-варианты ГИА-9
    6. Макеты бланков ГИА-9
    7. Информатика и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)
    8. Шкалирование
    9. Апелляции участников ГИА-9
    10. Инструктивно-методические материалы
    11. Статистика
    12. План — график выдачи результатов и подачи апелляций участников ГИА-9 в 2025 году в Омской области 

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и направлено на проверку навыков спонтанной речи.

    Собеседования включает следующие типы заданий:

    1) чтение текста вслух;

    2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

    3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4) диалог с экзаменатором-собеседником.

    Все тексты для чтения, которые предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

    На выполнение работы каждому участнику отводится около 15-16 минут. В процессе проведения собеседования ведется ​ аудиозапись.

    Оценка выполнения заданий работы осуществляется экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет»/«незачет».

    Приказ №4 от 31.01.2019 "Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку"

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024/25 учебном году

    Основной срок   12 февраля 2025 года
    Дополнительные сроки 12 марта и 21 апреля 2025 года
    Памятка итоговое собеседование

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике